Более 500 строителей круглосуточно возводят станцию «Нижние Мневники»

Департамент строительства города Москвы провел пресс-тур на площадке строительства станции «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
Станция «Нижние Мневники» расположена на западном участке Большой кольцевой линии метро - от станции «Хорошёвская» до станции «Нижние Мнёвники». Протяженность участка составляет 5,5 километра.

Более 500 строителей круглосуточно возводят станцию «Нижние Мневники» - фото 1
Строительство станции началось в 2017 году. Дизайн был определен на открытом Международном архитектурном конкурсе. «Нижние Мнёвники» оформят в стиле авангард. В частности, дизайнеры вдохновлялись полотном «Красный квадрат» Казимира Малевича. В центре платформы будет установлена арка с колоннами багряного цвета.
В рамках пресс-тура журналистам рассказали, как возводится станционный комплекс и как идет проходка перегонных тоннелей от станции «Нижние Мнёвники» в направлении станции «Улица народного Ополчения».
«Нижние Мневники» сооружают открытым способом. Механизированные комплексы «Ольга» и «Светлана» с одной стороны преодолели 600 метров, с другой – 150. Из котлована извлечено более 200 тысяч м3 грунта. С помощью подъемных кранов по технологии «стены в грунте» устанавливают монолитные железобетонные конструкции. Всего на стройплощадке круглосуточно работают более 500 человек.
«Прокладываем тоннели с большой осторожностью, потому что они проходят под шлюзом Карамышевской ГЭС», – рассказал представителям СМИ начальник управления строительства объектов метрополитена Департамента строительства города Москвы Александр Филиппов. - Этим занимаются именно сейчас, в холодное время года, пока на Москве-реке нет навигации и не работает шлюз».
«Нижние Мневники» – это станция мелкого заложения. Такие объекты подземки обычно возводят на глубине 15-20 метров. «Чтобы безопасно пройти под Москва-рекой, нам пришлось уйти на чуть большую глубину – более 30 метров», – объяснил Александр Филиппов.
Станция спроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на территорию Мнёвниковской поймы, за станцией – оборотные тупики. Она будет иметь островную платформу и боковые пути.
Предполагается, что в день «Нижними Мневниками» будут пользоваться более 16 тысяч пассажиров. «Участок от станции «Хорошевская» до станции «Нижние Мнёвники» ускорит развитие «депрессивной» территории Мневниковской поймы, сэкономит время в пути жителям районов Хорошево-Мнёвники, Филевский парк, а также снизит нагрузку на других участках подземки», – сообщил глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
Предположительно новая станция откроется в 2021 году в районе Хорошёво-Мнёвники Северо-Западного округа города Москвы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить