Компания Essity представила дополнительные цели по переработке упаковки

Компания Essity1, международный производитель товаров для гигиены и здоровья, представила дополнительные цели в области устойчивого развития, направленные на снижение воздействия на окружающую среду. Одной из приоритетных целей является производство 85% упаковки компании из возобновляемых или переработанных материалов к 2025 году.

Компания Essity представила дополнительные цели по переработке упаковки - фото 1
Новые цели компании являются частью обязательства по отношению к Глобальному обязательству «Новой экономики пластика » фонда Эллен МакАртур. Обязательство соответствует главной цели компании Essity – к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, каждый день использующих продукцию Essity, при одновременном снижении влияния на окружающую среду на 33%.
«Пластиковые отходы – серьезная проблема для нашей планеты. Мы стараемся максимально снизить потребление пластика в производстве, тем самым помогая потребителям снижать влияние на окружающую среду. Чтобы создавать экологически безопасные продукты, мы сокращаем расход природных ресурсов и повышаем эффективность повторной переработки отходов », - говорит Артем Лебедев, директор подразделения по производству потребительской бумаги компании Essity в России.
Большая часть упаковки компании Essity изготовлена из бумаги - возобновляемого или переработанного волокна. Сейчас компания сосредоточилась на сокращении пластика в своем производстве и работает над увеличением процента возобновляемого и повторно использованного пластика, а также чтобы вся пластиковая упаковка, используемая на производстве, была пригодна для повторного использования.

Контакты для СМИ:
Кристина Мацак
+7 977 893 37 78
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Название Essity образовано из английских слов-синонимов essentials и necessities, означающих предметы первой необходимости. Работа нашей компании строится на принципах бережного отношения к окружающей среде. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Штат компании Essity около 47 тыс. сотрудников. Продажи в 2018 году достигли 118,5 млрд. шведских крон (11,6 млрд. евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской фондовой бирже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.

О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

Категория: Новости пресс-служб
Опубликовано 20.06.2019 16:47
Просмотров: 467