Профилактика «детских болезней» отечественных самолетов. Пресс-службы работают чётче техслужб

Эксперт «ЭкоГрада» Виталий Журавлев в интервью Главному редактору журнала Игорю Панарину о способах профилактики «детских болезней» отечественных самолетов.

 

Напомним, в среду, 14 февраля, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов сообщил, что разбившегося Ан-148 присутствовала «детская болезнь» самолетов, приборы показывали данные, которые совершенно не соответствуют действительности.

Вскоре после взлета с полосы аэропорта «Домодедово» на бортовой панели стали отображаться тревожные показатели. В частности, загорается табло «Vприборная — СРАВНИ». Это значит, что скорость МВП1 имеет отличные значения от показателей резервного прибора, сообщает эксперт.

 

Днем ранее «Коммерсант» опубликовал статью в которой казал, что проблема Ан148 не уникальна, и что за неделю до катастрофы было зафиксировано семь случаев «расхождения показаний скорости» на SSJ 100 «Аэрофлота». Правда, без фатальных последствий.

Ранним утром следующего дня АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсант» о наличии у Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося Ан-148. «Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было, - говорится в заявлении ГСС. - Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148».

 

По словам эксперта «ЭкоГрада» Виталия Журавлева, пресс-службы на наших предприятиях работают отлаженее, чем технические специалисты

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить