Наталья Сергунина: Столичным брендам помогут выйти на крупнейшие торговые онлайн-площадки России

Наталья Сергунина: Столичным брендам помогут выйти на крупнейшие торговые онлайн-площадки России - фото 1В этом году столичные предприниматели вновь смогут воспользоваться поддержкой кураторов проекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли» и вывести свою продукцию на российские торговые онлайн-площадки. Всего планируется провести восемь потоков обучающей программы, сообщила заммэра Наталья Сергунина

Заявки на участие принимаются на столичном портале «Малый бизнес Москвы» mbm.mos.ru.

«В рамках проекта за каждым брендом закрепляется персональный куратор. В течение месяца он помогает предпринимателю создать онлайн-витрину, определить ассортимент, завести карточки товаров, настроить инструменты продвижения и разобраться с другими вопросами. 66 процентов выпускников прошлого года уже сделали первые шаги в интернет-торговле, еще 34 процента — готовятся к этому или развивают ранее открытый бизнес», — рассказала Наталья Сергунина.

Программа ориентирована на работу с четырьмя крупнейшими маркетплейсами России — Ozon, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет» и Wildberries.

В роли наставников выступают бизнесмены, которые уже не первый год успешно сотрудничают с интернет-платформами и делают многомиллионные обороты в различных отраслях: от одежды до стройматериалов.

Пройти обучение могут как представители компаний, так и индивидуальные предприниматели (ИП).

Индивидуальный предприниматель Михаил Иваненко — один из участников ноябрьского потока 2023 года. Накануне обучения он открыл магазин электроники на одной из площадок и планировал выйти на вторую.

«На проекте я определил проблемные зоны действующего магазина и проработал их. Например, дополнил информацию о товарах и заменил фотографии, а также пересмотрел ценовую политику. В результате оборот вырос в пять раз. А еще под руководством куратора я вышел на новый маркетплейс», — рассказал Михаил.

Образовательные программы для бизнеса проводятся в столице в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить