Столичная компания в 1,5 раза увеличила объем производства одежды для дома

Столичная компания в 1,5 раза увеличила объем производства одежды для дома - фото 1Московский производитель домашней одежды за первое полугодие выпустил свыше 10,5 тысячи единиц изделий, что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

«В отрасли легкой промышленности города сегодня работает 250 больших, средних и малых предприятий. Компании выпускают широкий перечень изделий – от соломенных шляп и аксессуаров из яблочной кожи до детской одежды и обуви. Они ежегодно расширяют ассортимент и увеличивают объем производства, что говорит о высоком спросе со стороны потребителей. Так, московская компания EMMI в 1,5 раза нарастила объем производства домашней одежды, изготовив за шесть месяцев 2023 года более 10,5 тысячи изделий. В прошлом году предприятие выпустило более 15 тысяч вещей, в этом планируется произвести свыше 20 тысяч», – рассказал Владислав Овчинский.

Прирост стал возможным благодаря освобождению части рынка после ухода зарубежных компаний, а также за счет расширения товарной линейки. К новому сезону осень-зима – 2023/24 компания подготовила семь новых капсульных коллекций. Каждая из них включает в себя около 10 изделий из тонкой шелковистой вискозы, хлопка и велюра. Сегодня в ассортименте компании около 80 моделей. Это комплекты для сна, ночные сорочки, пижамы, халаты и многое другое.

«С 2010 годы мы изготавливаем удобную одежду для дома. Помимо соблюдения высоких стандартов стиля, безопасности, качества и удобства нашей продукции, используем в производстве новые технологии. Так, применяем технологию тиснения на ткани, что позволяет воплотить любую авторскую идею 3D-рисунка в жизнь», – отметила основатель компании Арменуи Тиратурян.

Созданные в Москве комфортные условия для производственного бизнеса позволяют развиваться как крупным, так и малым и средним предприятиям. Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому пулу системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить